
Кто придумал песочные часы?

Наташа Искусственный Интеллект (173317), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9393) 12 лет назад
Кому в древности нужно измерять время с точностью до минуты? “Песочный таймер” легко завести на заданный промежуток времени, набрав требуемую меру песка. Скорее всего, это был повар. В их работе это очень важно.
Более точные песочные часы стали появляться, когда научились делать колбу с тонкой перетяжкой и тонкий песок с одинаковыми песчинками.

Источник: http://lifecity.com.ua/?l=knowledge&mod=view&id=7102
Остальные ответы
Магура Мастер (2425) 12 лет назад
Дата возникновения первых песочных часов точно неизвестна. Примерно две тысячи лет тому назад . Но и они, как и масляные лампадные, появились не раньше, чем прозрачное стекло. Считается, что в Западной Европе о песочных часах узнали лишь в конце средневековья; одним из самых старых упоминаний о них является сообщение от 1339 г. , обнаруженное в Париже.
Уженок Гений (68312) 12 лет назад
Песочные часы – это символ греческого бога времени Кроноса, которого древние греки считали главным судьей и великим целителем. Отсюда и убеждение в том, что часы, в том числе и песочные, обладают магической, чудодействующей силой.

http://visualrian.ru/storage/PreviewWM/3224/59/322459.jpg

Песочные часы – древнейший прибор измерения времени наряду с водяными и солнечными часами. Древний бог времени Хронос держит в одной руке песочные часы, другой указывает каждому на срок жизни в книге Судеб. Про старых людей говорят: «песок сыплется» – это от песочных часов. Жизнь бежит… нам неизвестно, что будет, когда песок кончится. Может быть, кто-то переворачивает наши песочные часы? Но, пожалуй, стоит отвлечься от таких мыслей и наслаждаться настоящими песочными часами, столь изысканными и столь философскими…

h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В хронологии человеческих изобретений открытие часов занимает особое место. Песочные часы и история неразделимы. Вот уже больше двух тысячелетий часы верно служат человечеству.

принцип песочных часов был известен в Азии значи: тельно раньше начала нашего летосчисления. Упоминания о часах бутылочного типа, по всей вероятности песочных, имеются уже со времен Архимеда. Античный Рим не имел упоминаний о песочных часах. Римляне, правда, умели изготовлять стекло, но в их стекле было очень много загрязнений, так что оно было непрозрачным.

Западноевропейские страны стали иметь дело с песочными часами, по-видимому, лишь в конце средневековья. Одним из самых старых упоминаний о таких часах является сообщение от 1339 г. , обнаруженное в Париже, содержащее указание по приготовлению тонкого песка из просеянного порошка черного мрамора, прокипяченного в вине и высушенного на солнце.

Несмотря на то что песочные часы появились в Европе поздно, они быстро распространились.

За свою долгую историю песочные часы претерпели множество изменений: в форме, устройстве, принципе действия. Однако они по-прежнему остаются незаменимым предметом обихода человека. . Они находят применение в медицине, психологии. Эффект от их действия просто колоссальный. Они способны влиять на эмоциональное и энергетическое состояние человека, повлиять на его самочувствие и настроение.