
Домой ураааааааа! Хоть кто-то кроме меня работал сегодня?)

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или лежа на диване фрукты едите...
Лучший ответ
Котенок Гуру (4536) 12 лет назад
С 8 утра сижу на работе и сидеть еще до завтрашнего 8 утра; (
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Неа, не работаем, у нас выходной!!!!
nikto niktoУченик (144) 12 лет назад
Вы можете не отвечать на мои вопросы? Убедительно прошу!
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Ага, тоже на работе с 7-ми. Одна радость - ноут) )
цц Искусственный Интеллект (192675) 12 лет назад
Я скоро тоже.. . с работы уйду...