Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда любишь все простишь?

Елена Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (7885) 12 лет назад
не все. я считаю что измены и предательства прощать нельзя... бог простит)
Остальные ответы
Karina Orlova Профи (764) 12 лет назад
когда любищь ты готова на разные безумные поступки и думаю сможешь простить многое
Тимоха!!! Гуру (4381) 12 лет назад
Очень и очень многое!!!
Дмитрий Вафлин Гуру (3750) 12 лет назад
безнаказанность ведёт к слабоумию
Yulia Мастер (1034) 12 лет назад
многое прощу, но предательство и измену - никогда!!!!
Галчонок Гуру (3081) 12 лет назад
Не все и не всегда, зависит от ситуации.
ирина и артем поляковы Знаток (315) 12 лет назад
простить можно все даже измену но нельзя прощатьрукопрокладство
танюша))))))) Знаток (320) 12 лет назад
когда любиш все простиш... .
Наталья Водникова Мастер (2476) 12 лет назад
Любовь способна простить всё что угодно, кроме преступления против неё самой.