Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра пост, куда девать эту гору блинов?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109717), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина и артем поляковы Знаток (315) 12 лет назад
кушать надо кушать отедайся ведь пост впереди
Остальные ответы
Сергей Пронин Мыслитель (9423) 12 лет назад
раздайте бедным и нищим - попросив у них прощения
$ Мастер (1148) 12 лет назад
есть такое местечки, приезжай с блинами))
Антон Погодаев Ученик (234) 12 лет назад
Сейчас лопать или раздовать всем кого встретите, но лучше самому натрескатся так как потом надо ограничеватся!
Сахарова Лиза Знаток (304) 12 лет назад
еще есть время чтобы все это съесть..
Wasdan Ученик (145) 12 лет назад
хм позови друзей поешъ
Damiana Искусственный Интеллект (321919) 12 лет назад
отнесите в детский дом или дом престарелых
*~Виктория Ильина~* Профи (618) 12 лет назад
Раздайте бедным. Угостите соседей. Отдайте животным. Они вас добрым словом вспомнят и продукты зря не пропадут.
николь светлая Ученик (94) 12 лет назад
зафаршировать всякой всячиной и продать у вокзала
Ольга Просветленный (27021) 12 лет назад
Если Вы соблюдаете Пост, то времени у Вас мало. Постящиеся прекращают потребление животной пищи сегодня днем.
Анастасия Маркова Ученик (210) 12 лет назад
Гости всё съедят. Позавите друзей, тем более сегодня такой большой праздник!!!!
Ирина Пронина Профи (531) 12 лет назад
Можно позвать друзей, а можно выйти на улицу там всегда гуляют дети угостите их ведь они самые не винные люди, благодарности их вам надолго хватить..
александра солодовникова Мудрец (17815) 12 лет назад
А причем тут блины и пост? Блины вроде не животная пища