
Весна...а в ваших краях медведи уже проснулись? а если не медведи,то Хто? вн

Лора Лисихина Просветленный (28899), закрыт 12 лет назад
Чукча с русским по лесу бредут. Вдруг - медведь. Злой, голодный. И прям им навстречу!
Чукча начинает быстро-быстро лыжи пристегивать... Русский:
- Да брось! Все равно догонит!
Чукча:
- А! Моя - не надо быстрей медведь бежать! Моя надо - быстрей твоя бежать!
Лучший ответ
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
А русский говорит:
-Да все равно не убежишь у меняж ружьё
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
КОНЕЧНО... ТОКА у НАС на СЕВЕРЕ ---БЕЛЫЕ МИШКИ !!!

Лора ЛисихинаПросветленный (28899) 12 лет назад
спасибо за мишку! у нас на севере тоже белые(полжизни там прожила! )а у вас на севере -это где?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) МУРМАНСКАЯ обл.