Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, что можно быстро и вкусненько приготовить к чаю.

Хафса Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andragosha Гуру (3171) 12 лет назад
ПОДЖАРИТЬ ХЛЕБ НА ТОСТЕРЕ или на костре, ПОМАЗАТЬ ПОВИДЛОМ ИЛИ ВАРЕНЬЕМ, ПОЛОЖИТЬ ЧУТЬ ОСТРОВА СЫРА, И НЕМЕДЛЕННО СЪЕСТЬ,
ежели понравиться то обязательно повторить.
Остальные ответы
Алинусик Мастер (1124) 12 лет назад
Бутербродики типо канапешек.
Оксана Профи (651) 12 лет назад
Быстро и вкусно - в ближайшем магазине.
Кеша Знаток (414) 12 лет назад
Гренки со сметаной
Роман Мудрец (18571) 12 лет назад
Если быстро - проще купить. Если вкусненько - на это время надо.
Лена Трифонова Ученик (176) 12 лет назад
бутербродик или печенье!:)
Источник: ученик (101)
Малыш Профи (772) 12 лет назад
Если есть микроволновка, то на ломтик батона мажем майонез, ложем кусочек колбасы, сыр на терке и в микроволновку, ВКУСНО
Кэтлин Гуру (3979) 12 лет назад
Быстренько можно сбегать в магазин) ) А ещё купить там заодно замороженное слоеное тесто, чтобы в следующий раз такого вопроса не возникало)) ) Навертела финтифлюшек, бросила в духовку, раз - и готово))
Иришк@ Профи (552) 12 лет назад
ТОРТ НЕПЕЧЕНЫЙ, ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ (Выпечка, десерты)
1. Застелите форму листом фольги, аккуратно прижмите к форме, чтобы не порвать ее. Почистите вишни.
2. Измельчите крекеры, добавьте вишни.
3. В кастрюльку положите разломанный на кусочки шоколад, добавьте масло и сметану, подогревайте на медленном огне, помешивая постоянно, пока шоколад не растает
4. К измельченным крекерам добавьте изюм и миндаль, засыпьте все в шоколадный соус. Все хорошо перемешать.
5. Переложите смесь в форму и хорошо спрессуйте ее.
6. Поставьте форму в холодильник на 2 часа, пока смесь не затвердеет. Достаньте торт из формы, разверните фольгу. Этот торт настолько сытный, что его рекомендуется резать маленькими кусочками. Будет достаточно 8 – 10 кусочков. Необходимо: 4 унции полусладкого шоколада
1 пачка масла
2 столовых ложки сметаны, 1 стакан очищенных вишен
Пачка крекеров
2,5 столовых ложки изюма.

Банановый торт со сливками (Выпечка, десерты)
Для теста:
150 г сливочного масла или маргарина
150 г сахара
1 ст. ложка ванильного сахара
о 4 яичных желтка и белка
4 спелых банана
20 мл рома
2 чайн. ложки разрыхлителя
100 г тертого шоколада
50 г измельченных лесных орехов
250 г пшеничной муки
Для украшения:
100 г темной шоколадной глазури
200 г сливок
12 сушеных ломтиков банана
1 ст. ложка измельченных фисташек
1. Нагрейте духовку до 180°. Взбейте масло, сахар и ванильный сахар. Добавьте яичные желтки. Бананы разомните и смешайте с ромом. Смешайте разрыхлитель, шоколад, орехи и муку. Добавьте сахарно-масляную и банановую смеси. Взбейте белки и осторожно смешайте с полученной массой.
2. Фигурную форму диаметром 24 см смажьте маслом и наполните тестом. Выпекайте в духовке на среднем уровне 30 мин. Готовность теста проверьте с помощью деревянной зубочистки. Если тесто пристает к ней, его нужно еще подержать в духовке. Выньте торт из формы и охладите.
3. Расплавьте шоколадную глазурь на паровой бане. Покройте ею охлажденный торт и дайте застыть. Взбейте сливки, наполните ими кондитерский мешочек и выложите на глазурь в виде 12 розочек. Сверху положите ломтики сушеных бананов и посыпьте измельченными фисташками.
Ирина Пронина Профи (531) 12 лет назад
манник например займет минут 30 устроит?
Александр Клюшин Профи (636) 12 лет назад
Быстрыйрецепт поджарить хлопья.
расколить сковородку с маслом насыпать овсяные хлопья жарить до коричневого цвета добавляем сахар по вкусу и усе.
можно охладить или есть пока теплое.