ЯМЗ 238 турбо без куллера: отличаются метки угла впрыска на шкиве и маховике.
Добрый день. Столкнулся с некоторой проблемой. Машина МАЗ- 64229, прежние хозяева заменили мотор и на нем нет идентификационных табличек о модификации. Вся суть проблемы в том, что не понятно как выставить момент впрыска: если выставить по шкале через нижний лючок по маховику 17 градусов- согласно прорези в шкиве и шкале на передней крышке двигателя момент будет 22 градуса. В общем отличие меток фактически 5 градусов. Встречал ли кто- нибудь подобное? Есть предположение что при смене мотора шкив или маховик поставили не родной- бывали ли отличия этих элементов?
По дате
По Рейтингу
Маховик может стоят от тутаевского под однодисковое сцепление.
Ставь по шкиву, 15-17 гр, если мотор будет адекватным по приемистости и дымности, значит все в норме