Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой аромат в салоне авто вас меньше всего раздражает?

кауза & кауза Мыслитель (5130), закрыт 12 лет назад
Еду сегодня в такси,чуть не загнулась,там ТАКОЙ аромат был!!! Причём ничего неприличного.Просто ОЧЕНЬ резкий цитрусовый запах !!!15 минут мучений! Я не знаю как таксист ещё в зомби не привратился.
Лучший ответ
Татьяна Прядко Гуру (4810) 12 лет назад
Запах бычков))))) от сигарет
Остальные ответы
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Навеяло... С детства сохранился в памяти запах в кабине ГАЗ-51 - смесь бензина и дешевого дерматина сиденья.. . Это было чудо.. . Сейчас такого дерматина нет и запаха тоже.. . Ностальгия...
Н!!! Гуру (4855) 12 лет назад
аромат туалетной воды моей жены-вдыхаешь и наслаждаешься!
HINOОракул (77212) 12 лет назад
О, у вас с женой разные туалеты?
... Мыслитель (7461) 12 лет назад
Я бы на вашем месте Captain Black-cherise покурил во время поездки. И цитрус бы перебил запахом вишни
Aleksandr MМастер (1558) 12 лет назад
Вообще запахи как правило не перебиваются а смешиваются,аэто дополнительная головная боль-как от смесей разл. алкоголей...
... Мыслитель (7461) Да мне не привыкать.15 минут забыть о цитрусовых это того стоят.
Василий Сабов Гуру (4815) 12 лет назад
Мне нраватся аромат ваниль, поэтому и мешает меньше всего именно он
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 12 лет назад
Ни когда не покупаю эти вонючки ибо все они голимая химия.
Хороший, натуральный запах стоит в сотни раз дороже стоимости вонючек.
Неужели кому то нравится дышать химией ?
Кирилл******FUCKOFF****** Мастер (1290) 12 лет назад
чесно выбираю запахи в машину от своего настроения!!!!
Семён Ботов Гуру (3779) 12 лет назад
Аромат, который исходит от красивой девушки на соседнем сиденье!
000000 Профи (702) 12 лет назад
Поверьте лучше цитрус... чем без него... думаю аромата водителя вы бы точно не пережили)))))))
Aleksandr M Мастер (1558) 12 лет назад
Автодезик полный бред! Хочешь чтобы не воняло в машине-не воняй в ней! Выброси наконец из машины рыбу, что поймал месяц назад, и проветри! А самый ненавязчивый запах -запах табака...
Екатерина Гурычева Знаток (419) 12 лет назад
А я люблю аромат дорогущего мужского парфюма, но чаще в авто воняет какой-то фигнёй! ((