Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины ,Помогаете ли вы жене закупать продукты???

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (423218) 12 лет назад
Да помогает он, но не всегда, видимо от настроения зависит - но есть то он хочет каждый день !!!
Остальные ответы
Alex Просветленный (22588) 12 лет назад
конечно в магазин вместе ездим
Любовь Чистякова Гуру (4888) 12 лет назад
муж ходит только за картошкой в основном, а так редко
AS Мудрец (19365) 12 лет назад
Конечно! И вместе ходим и поодиночке.
седой Мыслитель (9537) 12 лет назад
да, в качестве вьючного животного))))
Олеся Мельцова Профи (662) 12 лет назад
мы всегда делаем покупки вместе я думаю что так и должно быть в каждой семье
Оксана Васильева Мастер (1169) 12 лет назад
Мой помогает, особенно пиво.
Сладкоежка! Мудрец (12880) 12 лет назад
Неа. Я даже цены на хлеб не знаю.
Учитель. Оракул (71319) 12 лет назад
Если бы она была, да я бы ...а так сам всё делаю.
Денис Кушак Мастер (1470) 12 лет назад
акуда деватся кушать то охота