Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь бывает порой жестока?

Александр Иванов Ученик (221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светуля Полякова Профи (867) 12 лет назад
Это не любовь жестока, любовь-прекрасна и добра ко всем. Жестоки люди друг к другу
Остальные ответы
Клавуня!! Хоть и Чумовая) Гуру (4279) 12 лет назад
Это не любовь, это наши поступки...
ЛА ЛА ЛА Мудрец (13747) 12 лет назад
потому что она безответная....
Ksana Kiss Знаток (372) 12 лет назад
потому что это жизнь, в которой, что только не бывает
Лютик Ученик (73) 12 лет назад
просто она безответна