Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рыбки постоянно стали плавать на поверхности, что происходит?

Мария Дмитриева Ученик (166), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Костик Ученик (143) 12 лет назад
если рыбы плавают у верха воды то скорей всего им не хватает кислорода замени примерно 25% воды должно помочь!
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63675) 12 лет назад
чем-то болеют, покажите ветеринару.
alexander osepian Мудрец (13960) 12 лет назад
может вода без о2 у вас
женя васильев Просветленный (21115) 12 лет назад
возможно это связано с переменой атмосферного давления.
СОРБАС Знаток (425) 12 лет назад
не хватает кислорода, или вода прохладная, вверху теплее.
Наталия Шуваева Знаток (459) 12 лет назад
Не хватает кислорода включайте чаще воздух!
Наталья Ученик (235) 12 лет назад
если нек верху пузом, все нормально. просто покорми их.. .
или поменяй воду.
Константин Гущин Мастер (1748) 12 лет назад
Возможно они просто умерли.
Володя Гуру (2815) 12 лет назад
Либо нехватка воздуха, либо воду давно не подменивали - высокая кислотность.