Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день, Афта! Скажите плиз, Срочно, Объем двиг., см3 ВАЗ 2115, если он 1,5?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 12 лет назад
1 500, че случилось?? ? если в кв 75 лошадок если инжектор 86
Источник: Приветик Евгеша!!!:))
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Приветик, да объявление даю, а там 1,5 не катит, надо в см3 указать, а я ж не наю сколько это?
Просто Дед.Оракул (76369) 12 лет назад
Привет Роман! С весной тебя!!!
Прости если когда и чем обидел!
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) Привет Юра !!!да по мойму ни чем , ну ежли так то и Ты мну!!!:)))
Остальные ответы
СветЛана Мыслитель (7945) 12 лет назад
Привет, я в ВАЗах ни че не понимаю ((
Источник: Прости меня, еси че))))
5ровна\\cannabis;)Мудрец (16771) 12 лет назад
Вас Леди грех Не простить))) Приветик !!!:)
СветЛана Мыслитель (7945) Приветик тебе во второй раз!!!!
Wildcat Просветленный (26983) 12 лет назад
В техпаспорте не пробовала смотреть?
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Это не моя машина, в этом всё дело
Просто Дед. Оракул (76369) 12 лет назад
Привет! Если он 1.5л =1500см3
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Пасиб огромный)))) Блин, как всё просто)))))
Просто Дед. Оракул (76369) Пажаласта! А блины сёдня вкусные))))
Вадим Гуру (3447) 12 лет назад
1500см3 всё просто
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Пасиб огромный))))
Константин Кутовой Профи (722) 12 лет назад
1,5 литра = 1,5 куб. дм = 1500 куб. см.
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Пасиб огромный))))
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Э, слющи! Лытров 7-8, гдэ-то так!
Ветал Yess Мастер (1655) 12 лет назад
1500 см. = 1.5 куб. элементарно...
Вася Искусственный Интеллект (158519) 12 лет назад
прАсти засранца, ето полтара литра пива)))))))) да все простите меня))))))
Источник: приветик!
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 12 лет назад
Бог простит :) И ты меня. Ух, виноватая я