Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где получить дубликат свидетельства о браке?

Анна Волкова Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Брак зарегистрирован в Киргизии 25 лет назад. Сейчас прописка в Ростовской области, а фактически проживаю в Москве.
Лучший ответ
Kseniya Просветленный (29130) 12 лет назад
Обратись в ЗАГС по месту жительства, там подскажут. Попробуйте сделать запрос в ЗАГСе, где регистрировались.
Остальные ответы
Татачка Гуру (3936) 12 лет назад
В загсе где регистрация была или в архиве
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128320) 12 лет назад
топай в ЗАГС, или запрос пиши, если далеко, но долго будет, более месяца
Сергей Пышкин Профи (871) 12 лет назад
если у вас российское грожданство то в загсе по месту прописки если нет то в загсе где его регистрировали
ирина и артем поляковы Знаток (315) 12 лет назад
в киргизии где зарегестрирован брак подаещь заявлении о потере ивам востановят
Ирэна Оракул (82054) 12 лет назад
в Киргизии в архиве ЗАГСа где регистрировались, но надо оплатить пошлину либо суд запросит копию актовой записи (дороже станет адвокат, чем заплатите за дорогу....