Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к молодому человеку, который до 25 лет жил с родителями и только в 25 с половиной стал самостоятелен?

Мишель Строптивый Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татачка Гуру (3936) 12 лет назад
Положительно, не в 65 лет же
Остальные ответы
Ольга Профи (845) 12 лет назад
ну эт нормально ))) а вот если бы только в 26 - то беда )))
Black Просветленный (28345) 12 лет назад
маменькин сынок и тюфяк
Алекс Карпичев Профи (657) 12 лет назад
Нормальный чувак... решился все-же на самостоятельную жизнь...
ксения мирошниченко Мастер (2460) 12 лет назад
ну если сам решил, то положительно,
Константин Воронин Гуру (3079) 12 лет назад
Он все-таки стал самостоятельным!
Константин Гущин Мастер (1748) 12 лет назад
Нормально!! ! А если живут только он и пожилая мать (или отец) , то куда же ему деваться, она (он) не сможет без какой то близкой помощи. Или тебе всеравно?
kisar Гуру (3956) 12 лет назад
Растрелял как паразита и за укрывательство и разбазаривание на простынь семенного фонда.
Лариса Профи (524) 12 лет назад
Нормально относимся. Молодец что не сидит на шее у родителей.
Клякс@ Гуру (2871) 12 лет назад
нормально!!!! гораздо хуже когда в 18 женятся, заводят детей а самостоятельными так и не становятся а у тебя всё впереди, удачи!
Беленькая Просветленный (48641) 12 лет назад
Очень нормально отношусь. Т. к мой милый до 25 лет жил с родителями, а в 25,5 уехал от них в другой город, страну и теперь мы вместе!
Викуша Оракул (50185) 12 лет назад
Молодец, хоть в 25 стал взрослым, некоторые всю жизнь с родителями .