Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подключить руль с педалями к компьютеру

Natacha Parfenova Ученик (231), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
дмитрий привальцев Мастер (1017) 12 лет назад
должны быть драйвера.... сначала их инсталлируешьна диск. . затем через USB порт подключаешь. шнур от руля.. и рулишь весело.
Остальные ответы
Олег Кипятильников Гуру (2575) 12 лет назад
от запорожца подойдёт я знаю это точно на все 100%
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36620) 12 лет назад
пробуй совать во все дырки он куда попало не воткнётся
Сергей Алдашов Просветленный (45091) 12 лет назад
Преобрести сразу руль и педали с компьютером.