Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты часто себя не понимаешь?

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Честно... .
я вообще себя не знаю....
It was with youПросветленный (43191) 12 лет назад
с мудростью тебя сестрёнка!:)
Остальные ответы
Глория Мудрец (11889) 12 лет назад
Бывает и такое.. . но стараюсь выяснить причину необдуманных и неадекватных поступков. Чаще всего это происходит из-за усталости...
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307530) 12 лет назад
Не часто, но буквально день назад чуствую ступила !
Наталья Мыслитель (6795) 12 лет назад
Иногда не понимаю почему я так поступаю, себя предсказать трудней чем других
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (7603) 12 лет назад
Пообщавшись)) немного)) ) все же находим))) общий язык)))))))))))))) ржу
avgustina ......... Мастер (1463) 12 лет назад
Главное, чтобы тебя понимали те кто рядом, а ты их... и не потом, а сейчас)
Nastya Nastina Мастер (1807) 12 лет назад
да, у меня так довольно часто. . не обдуманные поступки, слова. . потом так ругаю себя. . а измениться не могу..
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188928) 12 лет назад
нет не часто, как правило я сама с собой дружу..
Источник: ржу!
Fantasy Просветленный (26763) 12 лет назад
Я отлично понимаю себя, но это мне не помогает, чтоб помочь иногда себе оправдать свои поступки)) ) Иногда и понимаешь, а Творишь чего-нибудь Непонятного))))
Источник: Вся в Непонятках))))))))))))))
женщина обычная Оракул (95087) 12 лет назад
После того, как теряю контроль над собой.
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
ой..))) я же женщина..) )
себя то я понимаю... но поступки, бывает, совершаю совершенно нелогические..))))))