


"Шлейф" от двигающихся объектов в играх
Недавно столкнулся с проблемой: при движении в некоторых играх остается "шлейф" от объектов. Такая размытая тень, которая следует за предметом, а потом исчезает. Сначала думал, что это из-за монитора, а именно из-за большого времени отклика. Пытался как-то минимизировать этот недостаток, ковырялся в настройках монитора - бесполезно. Тогда решил сделать скриншот и оказалось, что монитор, видимо, тут не причем. Если бы проблема была в отклике, то на скриншоте шлейф бы отсутствовал (т.к. проблема большого времени отклика в том, что пиксели монитора слишком медленно меняют свою яркость, скриншот данный дефект никак не может зафиксировать. Думаю, почему - объяснять не надо). Т.е. проблема либо в карточке, либо в настройках этой карточки, либо в настройках самой игры (шлейфы есть не во всех играх, но в большинстве). Пытался решить эту фигню целый день - в интернете есть вопросы с такой же проблемой, но мне ни один ответ не помог. Может, кто-то сталкивался с этой проблемой? Как её решить? Мб просто карта не тянет и игры таким способом оптимизируются? Видеокарта gtx 1650
P.S. только отвечайте пожалуйста по теме и развернуто
P.P.S. Эти шлейфы не зависят от настроек в самой игре
Так во всех играх? Потому что конкретно в этой, так и должно быть. Это следствие работы не отключаемого сглаживания TAA и Motion Blur. Зайди в какую нибудь старенькую кс 1.6, если там будет тоже самое. То проблема в дровах. Просто переустанови их поставив галочку чистая установка
на 14:08 описано (я так понял) это явление. в некоторых играх эта ерунда есть у меня. чаще всего в новых, которые приходится играть не на максималках.
https://www.youtube.com/watch?v=0HouzyBq7_U
Размытие в движении отключи в настройках
Скорее всего проблема в драйверах, ну и естественно в видиокарте значит данная видиокарта неподерживает данный драйвер, вот и выдаёт всякую муть и тень, это же очевидно мой друг. Ак стати как игруха назевается?