Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за тачка?)

Чемпион Гуру (4181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Профи (593) 12 лет назад
шедевр отечественного автопрома)))
Остальные ответы
AUTOMAN2006 Мыслитель (9121) 12 лет назад
Была 5-ка или 7-ка. А ща на снегоход похлжа))))))
zhan Ученик (190) 12 лет назад
жигули семерка! людям не нужна, хоть собака там греется!
Миша Голдобаев Мастер (1023) 12 лет назад
Гык, мего-тюнинг, версия для собак
Семёрка :)
чебуратор Мыслитель (8981) 12 лет назад
это новая зимняя будка для шарика на базе ваз-2105
Prosto-Dimon Гуру (4058) 12 лет назад
до чего дошел прогресс!!!
Serg Профи (641) 12 лет назад
то ли 5 то ли 7 тут не понять .
MeDved Гуру (3574) 12 лет назад
Новая модель автоВАЗа