
Што будид, если вместа лифчига одедь наушники?-)

Мурмаладка Гений (76372), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
фигня какая!
я фсегда так делаю, когда ф темноте одеваюсь... .
прифки сладстена . прости меня.
МурмаладкаГений (76372) 12 лет назад
И ты мну Машг прасти, дефачгу нихарошуйу если што-)))
Остальные ответы
Heleha Hali Просветленный (40017) 12 лет назад
батюшки.. это ж какие у тя уши ..или какие у тя....
Vladimir Parubez Мыслитель (6269) 12 лет назад
Прикид будет даже очень не плохой...
Седой Просветленный (29563) 12 лет назад
Сизьки оглохнут))
Источник: Привет Мурмег))
МурмаладкаГений (76372) 12 лет назад
Превед-)))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
К вам будут не только приглядываться, но и прислушиваться...:)
AL Гуру (2547) 12 лет назад
Это ж какие долны быт нушники!!!! Или это просто такая грудь, что даже наушнии подойдт?
~КрИсТюШкА~ Мастер (1117) 12 лет назад
интересненько посмотреть на это! получатся.... нагрудюшники что ль.... =))))
Дядя Федор Просветленный (44706) 12 лет назад
А лифчик на голову и гулять! )))
Князева Леночка Мыслитель (7506) 12 лет назад
Смотря, что включить, если Билана, то сиськи завянут и повиснут, а если Хардкор сиськи всегда стоячком будут.
Пользователь удален Гуру (3819) 12 лет назад
Интересна, куда это ты втыкалки-наушники надеть вместо лифона собралась?
МурмаладкаГений (76372) 12 лет назад
Ты че, я не фтыкалки, а такийе профисанальные студийныйе думала-))))
Пользователь удален Гуру (3819) ты ж не сказала какие...вот я версию и двинула тебе)))))))
Оля К Мастер (2280) 12 лет назад
А вместо трусов тогда что одевать? ((((
ДеВуШкА По ИмЕнИ @:ПрИрОдА:@ Ученик (164) 12 лет назад
Грудь будет все время сотрясаться от музыки...:)))