Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли натравить налоговую на работодателя,если он выдаёт чёрную зарплатув конвертах

ХлОпОк Профи (940), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
chipmunk Мастер (1638) 12 лет назад
Мы обратились в трудовую инспекцию с вопросом: "Как можно наказать работодателя, если он не хочет оформлять трудовой договор, тр. книжку и выдает зарплару"со стены", т. е. как придумает? " Нам ответили, что этот геморой им не нужен и толку от нашего заявления не будет.
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63675) 12 лет назад
попробуйте, может и получится.
Макс Макс Гуру (2792) 12 лет назад
можно конечно. и его за это ух как ...
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340364) 12 лет назад
Не надо этого делать, для этого есть другая служба.
ХлОпОкПрофи (940) 12 лет назад
какая?
григорий белов Просветленный (29412) 12 лет назад
Напиши добрые слова своей семье и друзьям для долгой памяти и обращайся в налоговую.
Хаммер Искусственный Интеллект (393121) 12 лет назад
А он тебя пришибет потом за углом и будет прав.
У нас не любят стукачей.
ХлОпОкПрофи (940) 12 лет назад
а если я тебе скажу что он меня кинул на 22000р ,что на это скажешь?
Хаммер Искусственный Интеллект (393121) Скажу, что ты лох.
Юрик Мудрец (17705) 12 лет назад
Да, но на пракике маловероятно, на всех предприятиях выдают чёрную и ни кто не оштрафован за это.
Оседень Мыслитель (9827) 12 лет назад
Можно, но налоговая Ваше сообщение примет и ничего не сделает, так как доказательная база по этой схеме ухода от налогов очень сложна. Короче для налоговой овчинка не стоит выделки.
Источник: Меня мой работник пытался так наказать. Безрезультатно.
Софья Кривошеева Мудрец (17928) 12 лет назад
Лучше комиссию по труду.
А для налоговой надо другие доказательства сокрытия дохода или нарушения порядка кассовых операций предоставить. А именно - документы. Даже их ксерокопии. Есть доступ к бухгалтерским регистрам?