Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас по первому каналу идет юбилейный концерт группы ЛЮБЭ.Вам нравится их творчество?

Чоколадка Я Мудрец (12112), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Помоему Расторгуев такие песни поет,от которых душа начинает болеть.А вы как думаете?
Дополнен 12 лет назад
я так поняла большинству эта группа не нравится,чтож очень жаль.О вкусах не спорят.
Лучший ответ
Кристина Мыслитель (6934) 12 лет назад
Талантливая группа и задушевные песни.
Остальные ответы
Артист Гуру (4881) 12 лет назад
Любимая группа ВВП.
А я его люблю, значит потерплю ради него и ЛЮБЭ.
В.В.С. Высший разум (256559) 12 лет назад
Так. одним боком - есть хорошие песни, но не супер-пупер....
Источник: А . М .
Coby Dick Знаток (431) 12 лет назад
Я вообще не перевариваю русский язык, только Английский уважаю, так что ЛЮБЭ в ТОПКУ!!!!
XXX ******** Мыслитель (8250) 12 лет назад
любэ это если бы ранетки были бы 40ка летними мужиками
LadyVamp Гуру (3067) 12 лет назад
Лет 7 назад нравилась))
DIMA TRAKTORМудрец (11198) 12 лет назад
da vam pidoram i ne ygodish
LadyVamp Гуру (3067) Тебя не спрашивали, чмо XD
Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16335) 12 лет назад
Некоторые песни мне нравятся. Но в основном нет. Поэтому я сейчас и сижу на проекте а не смотрю телек...