Статеры и фризы при перемещении? Игра на ПК, SSD sata3 540 мб/с, RAM: 16 gb DDR4 3000 Мгц(cl16) CPU: 8700K @ 4700 МГц на все ядра GPU: R9 290X 4GB Win 10 64bit Версия из стима последняя с SKSE
Дак при чем тут распределение на многопоток, если у меня процессор избыточный для этой игры? Причем Памяти на игру выделяется только 2.2 гб, а явно при перемещении возникаются прогрузка локации, как бы сделать так, чтобы локи грузились больше?
иван болкунов
Мыслитель
(9120)
Повелитель Скелетов, игра написана на 2 ядра, у тебя больше гораздо, и это проблема с самим движком Скайрима, он не может нормально обрабатывать если больше ядер чем 2, на 4 такие же фризы
Есть мысль что это из за версии из Стима на старых (или без) патчах у меня на более древнем ПК на высоких и с хромом в фоне не лагает вообще, фпс может скакать с 60 до 55,но время кадра в 16,6 мс как приклеенное ))) Попробуй настроить игру нормально и патчей накидать
Попробую поставить неофициальный патч, но в целом фризов становится меньше при продолжительной игре. Видимо локи грузятся в ОЗУ и потом уже грузятся из нее и из видеопамяти. На SE такого не было, но там свои проблемы
У СЕ есть тоже проблемы, например при изменения стандартных тел. Под глазами появляются святящиеся пятна.
аааааааа
Профи
(637)
Повелитель Скелетов, тем не менее, работает он намного стаильнее чем ЛЕ. особенно в городах, когда в ле у меня в городах по 9-15 фпс то в се стабильные 60
ENB стоит? Нажатия на Home или F4 могут вызывать фризы, так как ENB находится в вечном режиме разработчика и на этих кнопках установлены тесты фпс, например нажатие на Home срежет фпс до 30.
Нет, специально не ставил такие вещи, потому что они сильно грузят видеокарту. Но ЕНБ проявляются не статтерами и фризами, а через постоянное снижение кадровой частоты.
Игра на ПК,
SSD sata3 540 мб/с,
RAM: 16 gb DDR4 3000 Мгц(cl16)
CPU: 8700K @ 4700 МГц на все ядра
GPU: R9 290X 4GB
Win 10 64bit
Версия из стима последняя с SKSE