Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня - прощеное воскресенье. Простите все, кого на проекте задел, оскарбил, кому нахамил. Не держите зла на меня....

наташка Гуру (4973), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
давайте простим друг друга ...сорри, я она ,,,забыла а добавить
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12480) 12 лет назад
Желаю вам за стол присесть, блинов с икорочкой поесть, сжечь бабу-зиму проводить. Меня прошу за всё простить.
Остальные ответы
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
а почему ил? Натали?
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Очередной клон выявился.
наташкаГуру (4973) 12 лет назад
забыла а добавить у нас утро