Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как проявляется конкуренция среди девушек?...

Alex M Мыслитель (6634), закрыт 12 лет назад
среди парней понятно -сила или деньги -и вот готов красавец. А у девушек как? -фигуру то в одночасье не изменишь.
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
а кто мне может быть конкуренткой? у каждого своя жизнь и своя судьба, а биться с кем-то за кого-то илим за что-то глупо и абсурдно
мое мимо не проплывет
а кому скучно жить-пусть доказывают, что они супер-пепер, а я и так это знаю
Остальные ответы
kashtanka Гуру (4222) 12 лет назад
Женские бои в грязи)))
An Angelface Гуру (4846) 12 лет назад
так же как проявляется конкуренция в природе-все одинаково все относительно-выводы делай сам или смотри передачу в мире животных