Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сможете взять живого паука в руки?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
ещё в детстве, помню, подняла подсолнух, а оттуда.... брррр. огромнейший! я тогда всю ночь не спала, всюду эти твари казались.... так всё и осталось, даже на картинке видеть не могу.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12244) 12 лет назад
Нееееееее.... я их боюсь до жути....:)))))))))))))
olga zavarina Гуру (2543) 12 лет назад
нет однозначно ни живого ни мертвого
Ольга Бабкина Оракул (65278) 12 лет назад
Нет. Лучше пристрелите меня.
Ильдар Искандаров Гений (71678) 12 лет назад
Ну не тарантула, и не каракурта
Виктория Афонина Знаток (255) 12 лет назад
НЕТ!!!! я вообще насекомых боюсь, а пауков в особенности....
Паша Гуру (2637) 12 лет назад
совсем живого или живого-мертвого?))))
Шерстяная кошка Просветленный (40932) 12 лет назад
Фу! Я их боюсь ужасно, особенно мохнатых.
портрет жены художника Гуру (4689) 12 лет назад
нет. даже мышей не боюсь, а пауков безумно.
SDI Оракул (71955) 12 лет назад
Если не ядовитый - да ))) Да и ядовитого, если в перчатках, которые он не прокусит - да. Специально тренировалась, дабы мандраж при их виде не бил )))
Таша Просветленный (37756) 12 лет назад
Боюсь их даже на расстоянии. а уж в руки взять... и речи быть не может....
valera evkin Мыслитель (9729) 12 лет назад
Конечно, у меня их трое.
Антон Профи (839) 12 лет назад
Да легко!!, а чё такого то?)))
Елена Мастер (2112) 12 лет назад
Пока нет, боюсь. Но я над собою работаю!
Пирожок с котятами! Оракул (93734) 12 лет назад
в руки- легко!! ! а в семью-фигушки!
drakon Профи (515) 12 лет назад
Пусть лучше он меня возьмет на руки... и лопнет от натуги (иначе говоря я на него наступлю)
Ириша Гуру (3483) 12 лет назад
Могу взять. А почему нет???