
Вас заранее на работе заносили в списки голосующих? Зачем это делают?

Эльфочка Гуру (3361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена сыроватко Мастер (1658) 12 лет назад
Если списки сосатвляли на работе - это ОН и есть - админресурс.
Остальные ответы
Shopot Мыслитель (5985) 12 лет назад
В Химках тоже ходили странные люди с журналом. спрашивали - идёте голосовать, али нет? Ставили отметки - на чьи бюллетни можно расчитывать, а чьи будут самостоятельно голосовать.
ShopotМыслитель (5985) 12 лет назад
меня этот вопрос тоже обеспокоил http://otvet.mail.ru/question/22423658/, правда мало кто отреагировал.
Shopot Мыслитель (5985) http://otvet.mail.ru/question/22423658/