
А на восьмое марта вниманиеи это подарок, или цветы обязятельно?

игорь дворников Профи (627), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Ученик (216) 12 лет назад
Проснувшись утром после пьянки,
Он бросил взгляд на календарь:
Пора подумать о подарках,
Глядишь - и кончится февраль
Придумать - дело не момента.. .
Не покупать же, скажем, торт?
А может в поисках презента
Махнуть сперва в "Ювелирторг"?
Сверкают бликами алмазы
Струится золотая цепь.. .
Брильянты? Для моей заразы?
Восьмого марта? Офигеть.. .
А может, сумочку какую.. .
Вон ту, с эмблемой "Дэ энд Ге"...
А сколько.. ? СКОЛЬКО?? ? Я психую?? ?
Ну цены.. . ни фига ж себе.
Неделю бегал в магазины
Роше, Ланком и Л"Этуаль,
Полдня потратил на картины,
Чесал затылок на хрусталь
Смотрел наборчик маникюрный
С названьем странным "Золинген"
Платочек приглядел ажурный
Не то.. . не то.. . не то совсем.
Потом подумал про колготки
И не решившись и на них
Купил ей
ПЯТЬ БУТЫЛОК ВОДКИ!
Пусть будет праздник у двоих!! !

Источник: Народ
Остальные ответы
TIMberlake Знаток (261) 12 лет назад
а у моей аллергия на цветы.... ихааааааааааааааааааааааааа
Гардения Знаток (262) 12 лет назад
обязательно. Традиция однако
Галина Харченко Мыслитель (7450) 12 лет назад
Зачем спрашиваете, если уже жаба давит цветы покупать...
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
ваше отсутствие дома в этот день-лучший подарок