Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заслужила ли собачка такую расправу???(ФОТО)

Толян Мастер (1534), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или в чём были разногласия между котом и собакой?
Лучший ответ
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190627) 12 лет назад
Что касается собачки не знаю. Возможно.
А вот у кошака явно сильнейший стресс от увиденного. Кошака надо спасать. У него аж лапы подгибаются от ужаса.
Остальные ответы
Таша Просветленный (37756) 12 лет назад
Жрать надо было меньше=))))
Пользователь удален Ученик (158) 12 лет назад
net,no mense kushat na do bilo i obizat koshku :DDDD
Марина Пульдас/Гныря Профи (824) 12 лет назад
А ты уверен, что это собачка?
Ксюша Гуру (2603) 12 лет назад
бедная хрюшка
а чего педигри рекламируют?
_---GameboY---_ Знаток (346) 12 лет назад
дано было и кошку туда же головой запихать!! ! интереснее было бы!
Светик Мастер (2366) 12 лет назад
Ужас! Не заслужила, хотя не известно, какая собачка была.
Неизвестно Гуру (2854) 12 лет назад
на компьютере и не такое увидишь...
Валера Костин Мыслитель (5738) 12 лет назад
Обжорство создает комфорт и позволяет забыться. Как алкоголь или ​наркотики, оно помогает заглушить нежелательные эмоции — чувство ​одиночества, тоску, разочарованность в жизни, депрессию, тревогу, ​низкую самооценку)))
Скарификатор Оракул (64002) 12 лет назад
Меня раздражают хозяева таких монстрособачек, разкармливающих их как поросят, форменное издевательство