Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ездил из Москвы в Курск? как дорога? сколько ехать(по времени и по км)?

Староста Просветленный (26380), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фея Ученик (198) 12 лет назад
550 км, ехать 8 часов неторопясь, можно и быстрее если обгонять нарушая правила, на этой трассе много знаков обгон запрещен, на дороге голодных ментов много, особенно в Орловской обл.
Остальные ответы
Александр Б Мыслитель (5776) 12 лет назад
500 км. 6,5 час. Дорога российская
Источник: местный
Владимир Бутусов Просветленный (49008) 12 лет назад
Ты как будто во Владик едешь, такие вопросы.