Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли блефовать в любви?

Мастер Габ Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193470) 12 лет назад
Если хочешь ее погубить, начинай блефовать.)
Остальные ответы
@rchi Гуру (2887) 12 лет назад
tckb tcnm, kta d jnyjitybz[?nj 'nj e;t yt k.,jdm/
Оксана Мыслитель (8470) 12 лет назад
НЕТ!! ! Но у некоторых это получается просто профессионально.
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
читай по губам.. .
Я сказала... НЕТ...
Лилу Профи (741) 12 лет назад
Я думаю если даже очень захочешь,
не получится. Получается наверно у того, кто не любит.
Светлана Караева Мастер (1461) 12 лет назад
Какой же может быть блеф в любви? Глаза расскажут правду.