Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

горнолыжникам: ГДЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ ПО СООТВЕТСТВИЮ-ЦЕНА, СПУСКИ, СЕРВИС, ЕДА???

lenchikverona Профи (578), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
помимо страны желательно чтобы указывали названия городов-курортов
Лучший ответ
Lucie Мастер (1007) 12 лет назад
андорра, а ещё дешевле ( чем Франция, Италия и Швейцария) испанские Пиренеи. Конкретно- La Molina. Есть вопросы- помогу, живу в Барселоне, мой e-mail 28lucie08@mail.ru
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Сleo girl Гуру (3308) 12 лет назад
мне по душе Словакия-недорого и прекрасный сервис, что называется цена-качество
Источник: Личный опыт
Ян Индюков Просветленный (25498) 12 лет назад
Факапапа и Туроа хорошие курорты.
Квинстаун считается курортом международного класса.
Юлия Миргородская Просветленный (31115) 12 лет назад
Если есть лаве и хочешь экстрима - даже думать нечего ...
Езжай в Гималаи на Эверест, потрать несколько недель и достигни пика горы, соответственно взяв с собой сноуборд и камеру
Единственная просьба будет к тебе -пришли видо0 пожалуйста
За ранее благодарен, с наилучшими пожеланиями !!!