
Поддержите ли вы меня в этом великом вопросе?

Erna M Искусственный Интеллект (237691), закрыт 12 лет назад
Если я с понедельника НЕ БУДУ есть постную пищу и НЕ ОТКАЖУСЬ от секса ? По мне, если никогда этого не делала, стоит ли начинать ...А?
Лучший ответ
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 12 лет назад
Хм... м а чем этот поедельник отличается от прошлого, если я атеист????
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 12 лет назад
Посмотри на коммуняк, сначала церкви ломали, а теперь все крестятся, проститутствуют и не краснеют.
ИНОПЛАНЕТЯНИНПросветленный (30855) 12 лет назад
а "декрет о бабах" читал?с 1.01.1918все девушки должны(!)были быть проститутками,получавшими зарплату от государства в 300 рублей,вот так...
(по современому летосчислению)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) Да коммуняки вовсе акуели.
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Зачем? Поздно пить боржом. Живи как привыкла жить.
татьяна якимова Оракул (63675) 12 лет назад
если не делали, значит вы не жутко верующая, продолжайте как раньше.
Erna MИскусственный Интеллект (237691) 12 лет назад
я бы сказала, не религиозная ...
Ольга Нестерова Профи (765) 12 лет назад
попробуй а зачем все это тебе?
Erna MИскусственный Интеллект (237691) 12 лет назад
так я и говорю - незачем
Таша Солнцева Просветленный (22476) 12 лет назад
Так потерять себя себе можно запросто!!
Adele Ken Мастер (1133) 12 лет назад
Да зеленый лучше...
Erna MИскусственный Интеллект (237691) 12 лет назад
переведи
Adele Ken Мастер (1133) бога нет и эти ритуалы влияют только на психику людей.. а я это просто в бреду, кстати зеленый и вправду лучше малины
БОМЖ БРУЁВИЧ Мудрец (12607) 12 лет назад
не факт что и священники сами пост держат, видала какие упитанные ?
Ровняго Галина Мастер (1277) 12 лет назад
а как же горячая сковородка, в аду?...))))
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
дело то добровольное. не хочешь- не ешь, а хочешь- согреши))
КСЮШЕНЬКА Гуру (2570) 12 лет назад
Попробуй, но не во всём!
Я так буду, просто больше умеренности во всём!