Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

говорят, что в связи с кризисом, и учеба в вузе подорожает(даже на заочке). Кто знает что про это?

Галина Гуру (3236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана Знаток (371) 12 лет назад
У нас в институте ни чего не слышно. странно вроде кризис, денег у людей нет (у некоторых даже на еду) , цены должны падать если спрос на услуги падает,
а у нас вечно все через одно место
Остальные ответы
Я с Вами совершенно согласна Просветленный (35555) 12 лет назад
Президент запретил цены на обучение поднимать. До особого распоряжения.
Олеся Мастер (1865) 12 лет назад
Вполне возможно, может сейчас и не поднимут, а что будет через несколько месяцев никто не знает и не факт, что президент не отменит свое решение. У нас сейчас на все цены поднимают, оправдываясь кризисом