Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

!!! всю жизнь здесь просидите!!!

Артур Ахметьянов Ученик (38), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мыслитель (6934) 12 лет назад
Можно и простоять и пролежать это кому как нравиться больше=)))))))))
Остальные ответы
Я с Вами совершенно согласна Просветленный (35555) 12 лет назад
После сорока всё равно никакой жизни нет...
Valeria Знаток (404) 12 лет назад
Зачем же, встань да займись чем нибудь поинтереснее, нах... он тебе этот комп и и-нет вообще сдался если вокруг жиснь кипит.
Стрикулист Оракул (62399) 12 лет назад
да нет, только несколько часов