Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего ж вы вредные-женщины,что бы у вас не попроси,хрен чего допросишься просто так,почему вы во всем ищете выгоду????

Злой Высший разум (9708342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
а ХУЛИ нам ещё остаётся:))))) )
ну вот как тут с ВАМИ не выражаться:)))))))))
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (15592) 12 лет назад
по одной женщине всех не судят это в первых, а во вторых- если тебе только такие и попадаются, то значит в тебе причина!
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Ты меня ни о чём не просил
Хорошо, я не приду больше, раз я такая дрянь
Ольга Мастер (1130) 12 лет назад
а ты хрен то не проси! свой иметь надо!)))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
и не правда)))))))))))
Источник: и даж ЛО не нужен мне))))))))))))))
Нежная и ласковая Мудрец (13773) 12 лет назад
что видишь- то и имеешь.. прозреешь- узнаешь
Лариса Павлович Знаток (322) 12 лет назад
Потомучто Вы привыкли получать все нахаляву.
Марья Константинова Мастер (1162) 12 лет назад
Не так просите, не тем тоном говорите, и вообще что вам, кто должен давать за так.. .
Работать надо мальчики, над собой и над своими мозгами...)))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
ну на вас если надеяться-так и помереть недолго
Наталья Нератова Гуру (4394) 12 лет назад
А вы просто так можете сделать что-то для женщины? без выгоды?))
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Видно не у тех просил.. . или просить не умеешь!!!
Ирина Усова Мудрец (15714) 12 лет назад
Так и вы, мужики. чуть что, сразу деньги предлагаете! Вот и приспособились
Аленка Мыслитель (6254) 12 лет назад
Зачем же всех под одну гребенку????
___ЛИКА___ Мудрец (15860) 12 лет назад
ой.. ой...)) )
что тебе не дай... всё равно никакой благодарности...)))
Я ваша Неприятность))) Оракул (51641) 12 лет назад
Вот так всегда, одна паршивая овца, все стадо портит.