Ошибка "RTC отключено" в дискорде при попытке зайти в войс
Перепробовал все, о чем писали в интернете, но так и не помогло.
Решение номер один звучало так: Зайти в «Настройки пользователя» — «Голос и видео» и отключить обслуживание пакетов с высоким приоритетом. Далее нужно зайти в настройки брандмауэра, фаервола и антивирусной программы и убедиться, что Discord добавлен в список доверенных программ. Как вариант – можно временно их отключить, чтобы исключить возможную причину. Затем сделать перезагрузку роутера и компьютера.
В исключения антивируса я его добавил, но пункта "обслуживание пакетов с высоким приоритетом" у меня в дисе нет. Не помогло.
Решение номер два: Стоит проверить, нет ли проблем с подключением к серверам Дискорда. Для этого следует открыть командную строку (Win + R — команда cmd, либо – cmd в поиске Windows) и ввести следующее:ping discordapp.com –t
Проверил, все ок.
Решение номер три: Использование VPN. Следует отключить его и проверить работоспособность мессенджера.
Впн отключен.
Проблема на всех серверах. На какой бы я не заходил, в войс чате выдает одну и ту же ошибку "RTC отключено", никого не слышно, ничего не работает. :(
ps сижу через сайт, но на пк приложение тоже есть. Нахожусь в россии, знаю, что возможно проблема из-за нынешней ситуации, но все мои друзья из рф спокойно пользуются дисом, так в чем же проблема
Я тоже сижу через браузер и я создавал новый акк но безуспешно способ с впн я попробую
Да подтверждаю ,через браузер RTC отключается ,а вот через приложения работает ,решения так и не нашел ,если кто найдет решения сообщите ребята.
надо установить приложение дискорда
Все впны нужно было отключить из оперы gx, но включен антизапрет- заработало в браузере. Приложение диса не пашет
удалите Java script