Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно ответить на сообщение: "бесполезно слушать все что говорят люди,все равно это для меня полный бред!!!!"...

Юра Ханына Ученик (95), закрыт 12 лет назад
отношения))
Лучший ответ
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
Тогда пусть этот человек послушаер животных, может их мнение ему будет ближе, раз люди его не устраивают...
Остальные ответы
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 12 лет назад
Не слушай. Делай так, как считаешь нужным
Вовка С. Мудрец (17376) 12 лет назад
я бы отетил: "Молодец! Слушай себя!) "
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Просто игнорить такие вопросы!))))