Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять,когда девушка говорит "нет" и думает "да"; и когда говорит "да" только чтобы не обидеть???

online Профи (582), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (601) 12 лет назад
А не надо понимать, надо просто посмотреть ей в глаза, и ты всё почувствуешь....
Остальные ответы
Лёля Мыслитель (9205) 12 лет назад
Ага счасс, вот так вот взяли и открыли все секреты...)))
An Angelface Гуру (4846) 12 лет назад
просто мы не хотим лишний раз причинять боль
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
Вы поцелуйте ее, если не ударит, значит - да и неважно что она говорит при этом....
aser deck Ученик (99) 12 лет назад
Женьщину здают глаза) и сирдцебиение)
Согорт ком Мыслитель (7299) 12 лет назад
есть езык жестов, поведение глаз - научись читать