Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за событие?Когда оно произошло?Или произойдёт?)))))

chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9428), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Или происходит?
Лучший ответ
I M Просветленный (26214) 12 лет назад
Какое-то Динамо станет 2кратным чемпионом по чему-то? Кхм.
Источник: Хоккейный матч в КХЛ, идет сейчас) Динамо Рига и Динамо Москва. Только я бы тогда поставил-делить на 2 =)
chereportodoks@mail.ruМыслитель (9428) 12 лет назад
Праильно!!!=)
Остальные ответы
Владимир Покусов Гений (81539) 12 лет назад
просто зашифровано, что сегодня играют два Динамо - Москвы и Риги ( без всякого намека на чемпионство)