Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полный тазик чего поднял бы вам настроение????

Злой Высший разум (9731259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74298) 12 лет назад
Полный тазик.... -детского смеха !!!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 12 лет назад
молоко вдвойне вкусней, если в нем есть конопля)) ) привет)
Селёдка=) Мудрец (13951) 12 лет назад
Klubniki!!Mojno daje ne tazik, a vsego liw vederko=)
Fatalita :-* Знаток (305) 12 лет назад
Сигарет.... курить хочу а сигарет нету.. ((( а в палатку лень идти. Надо одеваться и т. д.
Наталия Зарапина Гуру (3898) 12 лет назад
Если честно пива выпила бы, может даже тазик.
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 12 лет назад
Белья грязного. Ужас как стирать люблю))))
MAGNA Гуру (3448) 12 лет назад
внутренностей врага моего...
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 12 лет назад
...спермы!
Мастер ГабПросветленный (20043) 12 лет назад
Вот думаю, рота или полк солдат?
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) а может один ротный солдат!?
Мадам Искусственный Интеллект (102476) 12 лет назад
Ёлки.. . Аж заставил задуматься)))))))) )
думаю, тазик капуччино!!!! так хочется кофе.... а в офисе закончилось!!! !
А-а-а-а-а-а-а!!!!
Аленький цветочек Мудрец (14790) 12 лет назад
Друзей))) ) Интересно посмотреть как бы они там поместились)))))))
Sole Ученик (207) 12 лет назад
черешня! вот то круть было бы))
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781594) 12 лет назад
...моря... Представляешь: полный тазик Моря?!))))))))))))) )

Мне нравится море штормящее.
На пляжа пологий овал
Ревущие волны врываются,

А я жду Девятый вал!

Чем круче стихия в экстазе,
Тем слаще пьянею в задоре:

«Ты – миска! Тарелка! Тазик! » -
Дразню разъяренное море!

:-)

Источник: Миррая