Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится делать самому себе клизму?

bcggf@mail.ru Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я делал часто, а потом клизма эмигрировала под ваннну.
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336828) 12 лет назад
Ага. И вызывать рвоту. А так же ставить катетер и брать из вены кровь.
Остальные ответы
БанDit Знаток (450) 12 лет назад
К счастью я её ешо ниделал ни разу.
Тата Гуру (2660) 12 лет назад
А что, кого-то это вставляет? ?
Маришка Знаток (341) 12 лет назад
что за мазахизм? не приятно!
Лысый брюнет Мудрец (17637) 12 лет назад
ну и ты эмигрируй, куда-нибудь...