Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хомячки

~Зуля~ Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Какой пароды хомячков лучше завести (купить)???
Лучший ответ
Женя Митник Знаток (266) 12 лет назад
хомяки (мы) все хороши! ))))))

А если серьёзно то они все одинаковые (уш я то знаю у ми их было 10 потом ещё2 а от них еще 10 = 22).
А самым лучшем хомячком или любым другим животным является то к которому когда ты подойдёш ты сразу почувствуеш родство душ и кокое тебе больше всего понравится. А что там за род это не важно!!! !

Удачи и привет будущему ХОМЯКУ!!!!
Остальные ответы
irina kirina Гуру (2642) 12 лет назад
Джунгариков6 они не пахнут!!!!
Пользователь удален Гуру (2910) 12 лет назад
мне нравятся джунгарики. они такие хорошенькие и шустрые.
Кайра Знаток (432) 12 лет назад
которые большие (мой вкус) а так какая разница
у маня был джунгарский
Галина Ф Мастер (1096) 12 лет назад
ангорские они пушистые