Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Перелив масла в ДВС.

Здравствуйте, такая делема. Решил долить масло, ибо глянул щуп и было чуть меньше середины. Долил, да так, что перелил и уровень стал на сантиметр выше максимума, хотя вроде долил совсем немного. Практически сразу же загорелся чек, прочитал ошибку, код p0523 (датчик давления масла, автомобиль лада гранта). Менять масло уже буду через несколько дней, т.к. подходит пробег. Такой вопрос: Не опасно ли использовать автомобиль, если не крутить больше 3 тысяч на передаче, или все таки откачать масло шприцом. И ещё,мог ли загореться чек из-за перелива масла? Тапками прошу не кидаться, автомобиль первый, опыта очень мало.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Датчик давления не связан с уровнем масла, может датчик уровня есть? Ну лучше и дешевле откачать шприцом чем что-то случится.

Аватар пользователя
Ученик
4мес

Перелив масла в двигатель — это ситуация, с которой сталкиваются многие водители, особенно новички. Код ошибки P0523 указывает на проблемы с датчиком давления масла, и это могло произойти из-за переизбытка масла. В краткосрочной перспективе, если вы не планируете сильно нагружать двигатель и придерживаетесь умеренных оборотов, можно продолжать использовать автомобиль. Однако для избежания серьезных проблем с двигателем лучше откачать лишнее масло шприцом. На будущее — всегда проверяйте уровень масла перед доливкой, чтобы избежать подобных ситуаций.

Аватар пользователя
Просветленный

откачать. ездить нельзя

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

ошибку показал датчик давления потому, что излишки масло вспениваются КВ, и шатунами, из-за этого нет давление, в следствии голодание масляное, со всеми вытекающими.

Аватар пользователя
Просветленный

Переливать масло в мотор и подгонять его уровень к максимальной отметке не стоит. Во-первых, это чревато его угоранием и лишней тратой денег. Во-вторых, от чрезмерного количества масла в двигателе могут начать разрушаться резиновые уплотнители, сальники, которые не рассчитаны на такое количество вязкой жидкости. Слабину также могут дать прокладки, на стыках масляных шлангов часто появляются подтеки: лишнее должно куда-то деться.