Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы делали в первый день весны?

Элис Z Просветленный (32716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Die Fuchs Мастер (1252) 12 лет назад
просила у всех прощения, гуляла и ела блины! ездила в гости.. и... читала блог "подруги"...начинаю новую жизнь вместе с природой!! ! ВЕСНА!
Источник: С первым днём весны!
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23923) 12 лет назад
Участвовала в соревнованияхпо фигурному вождению )
Продула :/
Потом ели итальянскую пиццу с пивом))
Юрий Новиков Мастер (1162) 12 лет назад
Делал уроки и просидел целый день за компом :)
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
безобразничала)
Источник: доброго вечера)
Ирина Ирина Оракул (52610) 12 лет назад
сходили с ребенком на представление, погуляли, напекли блинов еа завтрак и ужин. на обед - сделали суши
Анна Флоки Высший разум (854156) 12 лет назад
К сожалению, моя радость, я сегодня почти весь день работала дома. Подогнали работенку, как всегда некстати к выходным, которую надо было сделать "вчера", т. е. срочно. )