Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak budet na latine храни тебя Господь?

7even Ученик (224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГBaлТ Мудрец (14120) 12 лет назад
Libera nos /me, tu/ a malo, Domini! /Избавь нас <меня, тебя> от зла, Боже! /
BlacklightМыслитель (5672) 12 лет назад
Вы написали "Освободи нас (меня,???) от зла ???
Но это совсем не то,о чём был вопрос.)))))))
Бог-DEUS.
ГBaлТ Мудрец (14120) Взялись поправлять, так сами будьте внимательны: в вопросе не "Бог", но "Господь". Вопрошавший молчит /может быть, удовлетворён!/, но соглядатай тут как тут! Dum vilant stulti vitia, in contraria currunt.
Остальные ответы
Blacklight Мыслитель (5672) 12 лет назад
Protect te Deum,но могу и ошибаться.)))))
Alex Russ Мастер (1863) 12 лет назад
пошарь в словарях там точно написано