
Вчера в лесу ведро грибов собрал для тёщи. - А вдруг они ядовитые? Что значит "вдруг"? Вопрос: Почему не любим тещ?

Жирафочка Гуру (3539), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20311) 12 лет назад
Люблю я тещу, как она меня
Взаимною любовью.. .
Остальные ответы
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
статус зятя обязывает
Piligrim-not wait Оракул (87817) 12 лет назад
Тёщ любим, но грибы собирать ещё рано. ПОТЕРПИМ немного.
-* Сергей *- Просветленный (22433) 12 лет назад
лично я уважаю за то, что снабжает бесплано лекарством. Мне врачи приписали "змеиным ядом растираться"
Вольдемар Просветленный (24333) 12 лет назад
А вы вопрос от чьего имени спрашиваете? Угробить маму захотели.
андрей ложкин Гуру (4114) 12 лет назад
Тёщу? Грибочками? - Святое дело....