
как думаете - может мне сегодня и зятя простить за то, что дочь у меня увёл, а? Иль всё же погодить?

Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Helen Smarty Мыслитель (5652) 12 лет назад
Так это ж хорошо, что увёл, а не сам к вам жить пришёл. Простите.
Источник: Кому должна, я всем прощаю
Остальные ответы
Vasylyna Savchenko Мастер (1745) 12 лет назад
Простить, а ещё лучше просите у него что-бы он её назад не вернул)))
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (137229) 12 лет назад
Его за то, что увёл - прости, а её за то, что ушла - не надо...
Smith Мастер (1070) 12 лет назад
А может это он тебя за дочь простить должен?
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
ой, знаете, есть такое выражение: не нравится зять - имейте дочку сами. Лучше прости...
Елена Гуру (3282) 12 лет назад
конечно, вы что засиделась бы в девках, если б не он ...
Источник: ))))))))))))))))))))
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
Хотите, чтобы он ее вам обратно вернул? Не прощайте