Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Помогите пожалуйста с русским языком

№1. Отметьте верные высказывания.

1.Морфологическая норма регламентирует произношение.
2.Краткие формы прилагательных имеют преимущественно книжную стилистическую форму.
3.Большое количество местоимений способствует точному восприятию информации. 4.Окончание -у(-ю) у существительных мужского рода в родительном падеже закрепилось за разговорным стилем.
5.В официально-деловой и книжной речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.
6.Формам деепричастий на -вши присущ просторечный характер, формам на -в — общеупотребительный.
7. Причастия и деепричастия употребляются преимущественно в разговорной речи.
8. Морфологическая норма регламентирует употребление грамматических форм различных частей речи.
9. Собирательные числительные можно употреблять со всеми одушевленными существительными.
10. У каждого глагола имеются все формы времени.

№2.Определить род имен существительных:

Бандероль, меню, дитя, стремя, жюри, картофель, тушь, табель, кофе, кашпо.

№3. Найдите правильный вариант.

Ясли – ясель, яслей; цыган – цыганей, цыган; помидор – помидоров, помидор; простыня - простынь, простыней; грамм – грамм, граммов; туфля – туфель, туфлей; солдат - солдатов, солдат.

№4.Найдите и исправьте ошибки в образовании сравнительной степени имени прилагательного либо выберите нужное слово в образовании краткой формы.

1.В последнее время я стал читать книги более внимательнее.
2.Наша цель — показать наиболее лучшие выступления фигуристов.
3.Дела в команде шли все хуже.
4.Он самый старейший член нашего коллектива.
5.Актер был (естествен, естественен) в своем поведении.
6.Директор школы (ответствен, ответственен) за каждого ученика.

№5.Исправьте ошибки в употреблении местоимений.

1.Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил ее в карман.
2.Приглашены были офицеры, которые помогли царю на Сенатской площади спасти свою жизнь и удержать власть.
3.Заведующая обувной секцией, срочно вернитесь к себе!
4.Комедия "Горе от ума" написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас. 5.Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки.

№6. Вставьте вместо точек предлоги в или на, от или для.

Находиться …вокзале, … театре, …школе, …концерте, … опере, … балете, …университете, …факультете, … Кавказе, … Украине. Капли … повышения аппетита. Лекарство … гриппа. Мазь … ревматизма.

№7. Найдите и исправьте ошибки в употреблении имен числительных.

Соревнования продолжались трое дней. Обе ученицы справились с заданием. Двое мальчиков вышли из дома. К двадцать третьему сентябрю. Двухтысячно четвертый год.

№8. Выберите верный вариант.

Выздороветь – выздоровеют, выздоровят; плескать – плещет, плескает; полоскать – полощет, полоскает; опротиветь – опротивеют, опротивят; щипать – щипет, щиплет.

№9. Поставьте глагол в нужную форму:

1.«Двенадцать стульев» М.Захарова возродил… интерес к роману И.Ильфа и Е.Петрова.
2.Все, даже мама, был… против него.
3.«Как закалялась сталь» долго был… культовой книгой молодежи.
4.В соревнованиях участву…т 121 студент.
5.ОАО «РЖД» повысил... тарифы на грузовые перевозки.
6.Большинство из нас был… против новых правил.

№10.Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм.

1.Это оказался медведь, забревший ночью в деревню.

2.Проголодавшего медведя тянуло к жилью.

3.В комнате, как в осыпающем саду, тихо и светло.

4.Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порват и из него сыпалась мука.

5.Промокнувши до нитки, мальчик наконец добежал до дома.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

№2.Определить род имен существительных:
Бандероль (ж), меню (ср), дитя (ср), стремя (ср), жюри (ср), картофель (м), тушь (ж), табель (м), кофе (м), кашпо (ср).

№3. Найдите правильный вариант.
Ясли – ясель, яслей; цыган – цыган; помидор – помидоров; простыня - простыней; грамм – граммов; туфля – туфель; солдат - солдат.

№4.Найдите и исправьте ошибки в образовании сравнительной степени имени прилагательного либо выберите нужное слово в образовании краткой формы.
1.В последнее время я стал читать книги внимательнее.
2.Наша цель — показать лучшие выступления фигуристов.
3.Дела в команде шли все хуже.
4.Он самый старший член нашего коллектива.
5.Актер был естественен в своем поведении.
6.Директор школы ответственен за каждого ученика.

№5.Исправьте ошибки в употреблении местоимений.
1.Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил записку в карман.
2.Приглашены были офицеры, которые помогли царю на Сенатской площади спасти их жизнь и удержать власть.
3.Заведующая обувной секцией, срочно вернитесь к обратно!
4.Комедия "Горе от ума" написана в начале XIX века. Она сохранило актуальность и сейчас.
5.Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки без предварительной очистки.

№6. Вставьте вместо точек предлоги в или на, от или для.
Находиться на вокзале, в театре, в школе, на концерте, в опере, на балете, в университете, на факультете, на Кавказе, в Украине. Капли для повышения аппетита. Лекарство от гриппа. Мазь от ревматизма.

№7. Найдите и исправьте ошибки в употреблении имен числительных.
Соревнования продолжались три дня. Обе ученицы справились с заданием. Два мальчика вышли из дома. К двадцать третьему сентября. Две тысячи четвертый год.

№8. Выберите верный вариант.
Выздороветь – выздоровеют; плескать – плещет; полоскать – полощет; опротиветь – опротивят; щипать – щипет (зудит), щиплет (кто-то)

№9. Поставьте глагол в нужную форму:
1.«Двенадцать стульев» М. Захарова возродило интерес к роману И. Ильфа и Е. Петрова.
2.Все, даже мама, была против него.
3.«Как закалялась сталь» долго была культовой книгой молодежи.
4.В соревнованиях участвуют 121 студент.
5.ОАО «РЖД» повысило тарифы на грузовые перевозки.
6.Большинство из нас были против новых правил.

№10.Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм.
1.Это оказался медведь, забредший ночью в деревню.
2.Проголодавшегося медведя тянуло к жилью.
3.В комнате, как в осыпающемся саду, тихо и светло.
4.Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порван и из него сыпалась мука.
5.Промокнув до нитки, мальчик наконец добежал до дома.

Аватар пользователя
Оракул

№1. Отметьте верные высказывания.

2.Краткие формы прилагательных имеют преимущественно книжную стилистическую форму.
4.Окончание -у (-ю) у существительных мужского рода в родительном падеже закрепилось за разговорным стилем.
5.В официально-деловой и книжной речи для обозначения профессий употребляются слова мужского рода.
6.Формам деепричастий на -вши присущ просторечный характер, формам на -в — общеупотребительный.

8. Морфологическая норма регламентирует употребление грамматических форм различных частей речи.

Аватар пользователя
Ученик

Добрый день. есть сайт где вам помогу по всем предметам и к сдаче экзаменов по егэ если интересно пиши в воцап 89148023334

Аватар пользователя
Знаток

онлайн-кошка. В помощь