
как закачать гиф картинки в гостевую книги

японец Ученик (146), закрыт 12 лет назад
нужна помощь
Лучший ответ
Быть может Я.. Просветленный (40413) 12 лет назад
Сейчас не надо радикалов, открываете запись в гостевой книги, нажимаете на слово фото, открывается табличка загрузить, там вверху переставляете точку на анимацию и грузите
Остальные ответы
Серёжа Высший разум (272058) 12 лет назад
Если картинки у вас в компе, то заходим на сайт
http://www.radikal.ru/ или http://smages.com/
Жмём Обзор, выбираем картинку, потом Загрузить
Копируем 6-ю строчку HTML: картинка в тексте
и вставляем в Гостеву ю книгу .
Вот, что у нас получилось