Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

каким именем вы бы назвали свою дочь?

DARK*** Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ля мур Просветленный (28670) 12 лет назад
Юнона-покровительница женщин и брака.
Остальные ответы
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Я уже давно назвала Дарьей)))
***Анка*** Просветленный (22182) 12 лет назад
поеу "бы" я и назвала - Мария. :)
Валюшка Мыслитель (8889) 12 лет назад
Полина, если дождусь внучку)))))
лола Мастер (2124) 12 лет назад
Я уже назвала, одна Мария, другая Дарья.
Hаталья Слесарчук Мастер (1519) 12 лет назад
Или Анастасия, или Марианна.
Alex Russ Мастер (1863) 12 лет назад
Катерина самое русское имя
Lakiska Мастер (1848) 12 лет назад
Валерия. Давно нравится.
Ардо Мастер (1417) 12 лет назад
Славянские - Пелагея, Фекла, а еще нравятся Лилия и Ребекка.
катерина Знаток (384) 12 лет назад
Камилла-означает ромашка! Я так свою 6мес. ляльку назвала, ей очень нравится:)
Источник: Счастливая мама
Ирина Хворова Мыслитель (7287) 12 лет назад
Рита, Риточка, Ритуля, Ритка-Маргаритка
Элина Пинчукова Мыслитель (6687) 12 лет назад
у меня их три-Вика, Алена, Настя